Трудности при поступлении ребенка в детский сад:
Несоответствие организации двух режимов: домашнего и группового.
Неумение детей самостоятельно кушать.
Отсутствие навыков самообслуживания.
Незнание слов-запретов, помогающих избегать травмирующих ситуаций.
Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми. Неумение занять себя игрушкой.
Какие сведения необходимы нам для более близкого знакомства и снижения психоэмоционального напряжения ребенка в адаптационный период.
(Все эти сведения можно отразить в альбоме Ваше ребенка «А это я!»)
1.Фамилия и имя ребенка. Какими ласковыми именами Вы называете ребенка в семье?
2.Кокой привычный подход к кормлению? Какие блюда любит? Какие нет.
3.Чем больше всего любит заниматься. Любимая игра, игрушка.
4. Как Ваш ребенок идет на контакт с другими людьми.
5.Подвижный или малоактивный?
6.Каковы навыки самообслуживания?
7.Какие поручения уже выполняет?
8.Любит ли Ваш ребенок рассматривать книги, просит ли Вас почитать ему?
9.Есть ли дома животные? Любит ли играть с ними?
10. Кто живет в вашей семье? Как вы отмечаете семейные праздники, какое участие в них принимает ребенок?